Всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям"

Конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям" проводится с целью совершенствования профессионального мастерства педагогов дополнительного образования детей, повышения значимости и престижа и престижа профессии педагогического работника сферы дополнительного образования детей, общественного и профессионального статуса педагогических работников и образовательных организаций, которые они представляют. Огромная честь представить Республику Бурятия на Российском уровне выпала Дариме Доржиевне Цыреновой, педагогу - хореографу МБОУ "Сосново-Озерская средняя общеобразовательная школа №1", обладательнице Гран- При Республиканского конкурса "Сердце отдаю детям - 2019".


Обладательница ГРАН-ПРИ регионального конкурса "Сердце отдаю детям" Дарима Доржиевна Цыренова

19.08.2019

Уча- учусь...

Сегодня - я педагог. Я счастливый педагог. Я занимаюсь делом, которое люблю и которому отдаюсь сполна. Я учу детей танцевать. Когда я была маленькой и сама только училась первым азам хореографии, я не представляла в полной мере всей сложности этого дела. Научить кого-то танцевать не так просто, это требует столько же терпения, мастерства, мудрости, как и любое другое дело. Хотя это порой и нелегко, не всегда получается так, как ты хочешь, но все же каждое занятие с моими воспитанниками для меня наполнено радостью. Я вижу их счастливые глаза, слышу веселый смех, ощущаю тепло их рук. Я понимаю, что от меня, от общения со мной и от танца дети получают что-то несоизмеримо больше потраченного времени, усталости. Меня это радует. Радует и то, что и   я вместе с ними учусь.  У детей мы учимся главному - открытости, искренности, справедливости. Их видение мира и мысли отличаются от наших, взрослых. Они гораздо более строгие судьи, нежели взрослые, но вместе с тем они гораздо мудрее. Их решения иногда бывают очень неожиданными, неординарными.

19.08.2019Хочу такой сайт

титульный Д.Д.png

Аннотация к программе 1. Статус программы: Рабочая программа по хореографии «Цветы детства» рассчитана на детей с 7 до 18 лет и составлена в соответствии с нормами, установленными следующей законодательной базой. 2. Направленность: художественно – эстетическая 3. Цель программы: приобщение детей к различным видам танцевального искусства. Задачи программы: 1. ознакомить с историческим развитием танца; 2. изучить танцевальную культуру от истоков происхождения танца; 3. ознакомить с наиболее типичными формами танца, его элементами и манерой исполнения; 4. научить учащихся основным элементам танцев, стилю и манере исполнения, а также примерам композиций танцев; 5. Развивать моторико-двигательную и логическую память; 6. Формировать художественно-эстетический вкус, культуру эмпатического общения; 7. Развивать чувство ансамбля (чувство партнерства), двигательно-танцевальные способности, артистизм; 8. Приобретение учащимися опыта творческой деятельности и публичного выступления; 9. Обучать детей танцевальному искусству, основываясь на программных движениях. 4. Контингент обучающихся младший школьный возраст (средний и старший). 5. Продолжительность реализации: 1 год (3 года) 6. Форма организации процесса обучения: учебные разновозрастные группы по 10-15 человек. 7. Режим занятий: два раза в неделю по 1 часу (68 часов в год). 8. Краткое содержание: отличительная особенность данной программы заключается в том, что она не ограничивается одной узкой направленностью, а объединяет работу по различным взаимосвязанным между собой направлениям хореографии. Что дает детям возможность самовыражаться и использовать полученные знания и умения в учебной и внеучебной деятельности? Это такие навыки, как основы хореографии (ритмика, классический танец), основы народного танца, основы современного танца, основы бального танца. 9. Ожидаемый результат: Предметными результатами являются: - устойчивый интерес к хореографии, к художественным традициям своего народа, к различным видам музыкально-творческой деятельности, понимание значения танца в жизни человека; - освоение танцевальных направлений как духовного опыта поколений; - знание основных закономерностей хореографического искусства, умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности. У воспитанников формируются умения: - понимать роль хореографии в жизни человека; различать лирические, эпические, драматические образы в танце; определять по характерным признакам хореографических композиций к соответствующему танцевальному направлению и стилю - танец классический, народный, эстрадный, современный; - эмоционально воспринимать и оценивать танец; размышлять о знакомых танцевальных поставочных работах; высказывать суждение об основной идее, о средствах и формах ее воплощения; - понимать специфику хореографического языка, получать представление о средствах танцевальной выразительности; - исполнять танцевальные комбинации, участвовать в публичных выступлениях класса. Метапредметными результатами: - являются способы деятельности, применяемые при решении проблем в реальных жизненных ситуациях; - сравнение, анализ, обобщение, нахождение ассоциативных связей между произведениями разных видов искусства; - работа с разными источниками информации, стремление к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию; - умение участвовать в танцевальной жизни класса, школы, села, района и продуктивно сотрудничать со сверстниками при решении различных творческих задач. У воспитанников формируются умения: - наблюдать за разнообразными явлениями жизни, искусства и оценивать их; - выявлять особенности взаимодействия хореографии с другими видами искусства (литература, изобразительное искусство, театр и др.); - находить ассоциативные связи между художественными образами в танце и других видов искусства; - передавать свои впечатления в устной и письменной форме. Личностными результатами являются: - развитие художественно-эстетическое вкуса, проявляющееся в эмоционально-ценностном отношении к искусству; - реализация творческого потенциала в процессе коллективного (или индивидуального) исполнения танцевальных образов; - позитивная самооценка своих танцевальных и творческих способностей. У воспитанников формируются умения: - высказывать личностно-оценочные суждения о роли хореографии в жизни; - решать творческие задачи, участвовать в художественных событиях школы; - проявлять творческую инициативу в различных сферах художественно-творческой деятельности, в художественно-эстетической жизни класса, школы (музыкальные вечера, концерты).

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».